Цель тренинга: Дать сотрудникам понимание и критерии качественного обслуживания клиентов. Повысить осознание важности клиент-ориентированного подхода и полного информирования клиента об услугах Компании.
Программа тренинга: Что такое клиент-ориентированность? Восприятие качества обслуживания клиентом. Составляющие отличного сервиса в банке и ожидаемое поведение сотрудников.
Установление контакта и построение отношений доверия. Понимание эмоционального состояния клиента. Техники «малого разговора» - как инструмент работы с постоянными клиентами.
Диагностика ситуации и потребностей. Умение задавать правильные вопросы и слушать клиента.
Презентация услуг и конкурентных преимуществ банка. Умение переложить свойства продукта на язык конечных выгод клиента, логически аргументировать преимущества банка и конкретных продуктов.
Работа с вопросами и возражениями. Основные ошибки, допускаемые при ответах на возражения. Техники ответов на возражения.
Способы завершения продаж. Достижение договоренности. Формирование приверженности.
Скачать
Эффективные продажи по телефону
Аудитория: Менеджеры отдела продаж
Цели тренинга:
Увеличение количества результативных звонков (завершившихся твердой договоренностью о встрече).
Увеличение процента конверсии встреч (завершившихся продажей услуг компании).
Ориентир на достижение целей тренинга – уровень наиболее результативных сотрудников компании в сфере продаж.
Программа тренинга:
Типы клиентов
Техника «холодного» звонка
Технологии эффективного общения
Телефонные продажи
Подготовка к телефонным продажам
Основные этапы продаж
Работа с возражениями клиентов.
Активные продажи
Аудитория: Менеджеры по продажам
Цели тренинга: Обучить участников методам активных продаж
Программа тренинга:
Сессия 1: Поиск и сбор информации о потенциальных клиентах
Где искать потенциальных клиентов для продвижения продукции?
Какая информация нужна и где ее можно найти?
Какие организации являются вашими целевыми клиентами?
Как, исходя из потенциала клиента, планировать дальнейшие контакты с ним?
Сессия 2: Холодный звонок клиенту
Как захватить внимание собеседника и «очаровать» его с первых секунд разговора?
Как представить по телефону выгоды работы с вашей компанией?
Как преодолеть контактное сопротивление клиента?
Как договориться с клиентом о следующих шагах (изучение коммерческого предложения, встреча с менеджером по продажам и т.п.)
Сессия 3: Этапы активных продаж
Установление контакта с клиентом и презентация компании, формирование атмосферы доверия и открытости;
Выявление потребностей клиента, основы техники ведения диалога, проверка правильности восприятия;
Предложение товара, формирование навыков общения на "языке выгоды";
Как определить готовность клиента к совершению сделки, побуждение клиента к принятию решения, совершение сделки, ведение клиента.
Сессия 4: Работа с типичными возражениями
Причины возражений: сравнение с конкурентами, недостаток денег, попытка выбить скидку, сравнение с несравнимым продуктом, незнание текущих цен.
Что скрывается за возражениями клиента на самом деле, определение истинных причин возражения.
Как работать с возражением в зависимости от его причины?