Статус ОСМС можно проверить в приложениях банков Halyk, Центркредит и Kaspi
Сервис проверки статуса потребителя медицинских услуг (застрахован/не застрахован) теперь внедрен и в мобильные приложения банков: Halyk, ЦентрКредит и Kaspi.
Фондом социального медицинского страхования продолжается работа по расширению доступных способов проверки статуса застрахованности в системе "ОСМС" и отображению платежей за последние 12 месяцев.
Теперь, это возможно и в мобильных приложениях некоторых банков второго уровня.
✓Получить сведения об активности статуса и выписку по платежам за предыдущие 12 месяцев, можно используя сервисную платформу Народного банка. Для этого необходимо:
2. Пройти онлайн-регистрацию; 3. Выбрать раздел «Госуслуги»; 4. Перейти в подраздел «ОСМС»; 5. Ввести индивидуальный идентификационный номер.
Благодаря новым функциям приложения «Halyk», в дополнении, представлены сведения о прикреплении к медицинской организации — в разделе «Справки», в графе «Госуслуги». В ней будут отображены следующие данные:
Адрес проживания;
Название поликлиники;
Дата прикрепления;
Номером участка.
✓ Статус и наличие платежей за предыдущие 12 месяцев, аналогично, можно узнать через сотовый сервис Банка ЦентрКредит, скачав онлайн-банкинг «BCC.KZ»:
✓ Отслеживать статус застрахованности можно не выходя из дома и через услуги Kaspi Bank. Для этого, предварительно, загрузите мобильную версию банка «Kaspi.kz» и следуйте алгоритмам в том же порядке, указанным выше.
Мобильное приложение доступно для скачивания через:
В случае имеющихся неуплаченных периодов из последних 12 месяцев, в приложениях банков можно оплатить за них взносы. После проверки платежей, им будет присвоен статус «ЗАСТРАХОВАН».
Напомним, что подобным же образом, проконтролировать свой статус, вы сможете посредством альтернативных информационных сервисов: